На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 850 подписчиков

Свежие комментарии

  • С С
    Зе уже полгода все приговаривают, а он живее всех живых. Не так надо. Молча.Медведев: вероятн...
  • С С
    Больше не печатайте подобного. Мало гибнущих на СВО и в Донбассе?Начитавшись детек...
  • С С
    Не скудеет земля аглицкая сэрами идиотами. Брависсимо.Британское издани...

Некачественные продукты: почему Россия не борется с унижением

В отечественных магазинах находится множество товаров: российского, европейского, американского производства. Все они отличаются по качеству: кто-то делает хуже, кто-то лучше и это нормально в условиях рыночной экономики. Однако есть продукты, которые выпускаются под одним названием, но качество российских продуктов значительно хуже импортных. Разберем, почему Россия закрывает глаза на некачественную продукцию и добровольно соглашается с продуктовой дискриминацией. 

Если брать конкретные примеры, то стиральный порошок лидер по различиям. Стиральный порошок состоит из анионных ПАВ (поверхностно-активные вещества), которые не только хорошо отстирывают жирные пятна, но и вызывают кожные заболевания, если использовать в увеличенных дозировках. В Евросоюзе запрещено добавлять такие активные вещества больше 2-х%, а в России, в порошках находится больше 20% анионных ПАВ. В целом моющее действие порошка зависит от соотношения ПАВ, чем его больше, тем порошок лучше стирает, но при этом тем он дороже. Чем меньше - тем ниже себестоимость, но и качество стирки. Для наглядности приведем пример: две рубашки с абсолютно идентичными пятнами постирали одним и тем же порошком, только для стирки первой рубашки взяли с российских полок, а для второй-купили в Германии. Разница очевидна: для первой рубашки потребовалось всего 50 грамм порошка и она была идеально чистой, а вот что бы вторая рубашка осталась без пятен потребовалось, две стирки. Из этого делаем вывод, что что бы хорошо отстирать вещи российским порошком, потребителю приходится переплачивать в два раза. Нельзя назвать отличия в составах прямым обманом, потому что это все согласуется и выпускается согласно требованиям и ГОСТу, но даже такие колоссальные различия не подталкивают выпускать продукты под разным брендом.

«Пивные» гурманы могут с уверенностью сказать, что пиво в России и в Европе абсолютно отличается по качеству и вкусу. Объясняется это тем, что в бельгийской версии используется солод, однако из-за его высокой цены в России используют сахар, тем самым снижая цену, но давая российскому покупателю насладиться «хорошим» пивом. Качество уступает требованиям продажи, ведь чем больше изготовили и продали пива, тем больше денег поступит государственный бюджет Российской Федерации. Однако по данным за ноябрь 2020 года компания «Балтика» (входит в Carlsberg Group), Heineken и AB InBev Efes — теряют свою привычную долю на рынке. Западные компании считают, что можно оставлять продукцию более низкого качества, потому что российский рынок для них не интересен.

По данным ассоциации производителей «Росчайкофе», в 2019 году россияне купили 180 тысяч тонн кофе, каждый пятый россиянин не может выйти из дома, не выпив чашку кофе. Поэтому отличить плохое кофе от хорошего не составляет труда, особенно если есть с чем сравнивать. По результатам опроса, проводимых в 2020 году

кофе в России содержит на 30% меньше кофеина, чем кофе такой же марки в Евросоюзе. Это происходит из-за согласованных лояльных требований для производства, появляется некая свобода в действиях: какого-то сырья не закупили нужного качества, технолог может его заменить на другое. Какого-то компонента не хватает, может подыскать какой-нибудь аналог. Дорогой состав изменяют на более дешевый. Таким образом, продукция вроде похожа, не сильно кажется для потребителя плохой, если не проводить специальные эксперименты.

Как с бороться с некачественными продуктами?

Для начала нужно учитывать, что в каждой стране свои ГОСТы, правила и требования к изготовлению того или иного продукта, именно поэтому вкус, например, шоколадки, купленный в Германии и в России, будет отличаться. Также стоит взять во внимание и фактор бедности рынка. Чтобы на более бедном рынке продать продукт, он должен быть создан более дёшево. И поэтому производители или заменяют дорогие, натуральные составные части более дешевыми, искусственными. Или снижают концентрацию продукта. Но если разница колоссальная, то зачем выпускать сильно отличающиеся друг от друга продукты под одной маркой?

Добросовестный производитель должен указывать, что продукт произведен для определенного рынка, поэтому разница в составе может отличаться. Но когда это не происходит, складывается впечатление «продуктового рассизма», когда производитель просто не берет во внимание покупателя в России.

Почему Россия никак не борется с “продуктовым расизмом”?

Российская элита не уважает собственный народ, соглашается на малое и отказывается контролировать поступающие товары. Запад, видя дешевый рынок, относится к нам с презрением и считает, что русские люди могут потреблять некачественный продукт. И пока мы потребляем некачественные продукты и рождаем предложение ничего не изменится, товар не станет лучше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх