На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Троян
    Правильно, нужен такой закон, чтоб майские праздники увеличить вплоть до первого сентября! 😄Депутат Даванков ...
  • Sergiy Che
    О как!!  Типа теперь может недоброжелатель врагу-садоводу накидать семян цветочка и потом вызвать к нему наркоконтрол...За импомею трёхцв...
  • Ваша Светлость
    Мне интересно, вот сколько еще наше начальство будет глумиться над Армией? Министр Табуреткин с воровайкой был, минис...Песков заявил, чт...

Погром авиастроительной отрасли России отменяется

6 апреля заместитель председателя правительства России Юрий Борисов посетил Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина (ЛАЗ). Там он отметился рядом крайне важных для авиастроительной отрасли заявлений и разъяснений.

ЛАЗ – основная производственная площадка РСК «МиГ». Здесь один из самых современных в России цехов окончательной сборки. Он рассчитан на выпуск как боевых самолётов «МиГ», так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры. Именно здесь стало окончательно ясно, что реформирование отрасли по варианту индустриального директора авиационного кластера «Ростеха» и экс-министра обороны Анатолия Сердюкова не пойдёт. Из его функционала изъято кураторство Объединённой авиастроительной корпорации (ПАО ОАК). 18 марта, стало известно, что глава «Ростеха» Сергей Чемезов возглавит Совет директоров «Объединённой авиастроительной корпорации» вместо Сердюкова.

И только в минувший вторник стало окончательно ясно: погрома отрасли не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.  Концепция реструктуризации ОАК определена, она носит эволюционный характер. Дивизионная структура сохранится. Управляющей компании ПАО «ОАК» будут добавлены РСК «МиГ» и «Сухой» с целью перехода на двухзвенную систему управления. Всё это делается с целью оптимизации не производственного персонала, а управленческого, а это должно привести к снижению себестоимости. Сегодня определён весь практически типаж, который востребован внутренним рынком, завершается работа над флагманскими проектами: сертификационные испытания МС-21, Ил-114‑300, Ил-112В.

Подробнее читайте в свежем номере «Аргументов недели».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх