На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 850 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лариса Чистова
    Орлы!Министр обороны Э...
  • Evgenija Palette
    Но мозгами-то она (Польша) располагает (может быть)?  Всего и надо-то объяснить этому КЛОУНУ, что никакие Patriot ЕГО...Туск: Польша не р...
  • Severyanin
    Сидор гнойный! Ну, вы поняли.Макрон: ЕС будет ...

В 2020 году южноуральцы больше всего тратили на коммуналку и мясо

Каждый месяц челябинец выкладывал на потребительские нужды более 15 тысяч рублей

Ежемесячная трата на потребительские товары и услуги выросла на Южном Урале за год на 297 рублей. В 2020 году она составила 15893 рубля. Такие данные предоставили в Челябинскстате.

Больше всего жители Челябинска тратили на непродовольственные товары. Первой статьей расхода стали медицинские товары и предметы гигиены, на них уходило 7,3%. На втором месте – одежда, обувь, белье и ткани, затраты на них составили 7,2%. Далее идет покупка и обслуживание транспортных средств (6,8%). Много уходило на бензин – 5,3% от общей суммы ежемесячно.  На мебель, домашнее оборудование и предметы домашнего обихода тратили 4,5%. Аппаратура, предметы для отдыха и хобби составили 2,9%.

Среди продуктов лидируют мясо и мясные продукты. На них челябинцы тратили 8,7%. Далее идут молочные продукты и хлеб – 5,8% и 5,5%.

Среди остальных услуг больше всего южноуральцы раскошеливались на коммуналку – 10,7%. Бытовые услуги составили 3,8%, траты на культурно-массовые мероприятия – 2,6%. За услуги связи люди платили 2,1%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх