Аргументы недели

97 518 подписчиков

Свежие комментарии

  • Альбертт
    Узкоглазики что-то попутали , они нахрен России не нужны .Читатели японског...
  • Вильгельм Гегель
    Странная эта компания SOHU.3 августа 2017 года был опубликован список «100 лучших китайских интернет-компаний в 2017 ...Sohu: вызвав Шойг...
  • Вильгельм Гегель
    Информация секретная и ограниченная. Статья так себе! Обозначила ориентиры и все!«ПолитЭксперт»: с...

Ошибки в программном обеспечении доводили почтальонов Британии даже до суицида

Ошибки в программном обеспечении доводили почтальонов Британии даже до суицида

Как известно, ошибочные программные обеспечения приводят к каре невиновных не только в диктаторских странах, но и в европейских благополучных. 

Возьмём в пример хотя бы британскую почтовую компанию Post Office, которая долгие годы использовала баговый и некачественный софт, влияющий на финансовую систему. Ошибки, вызываемые данными программами, приводили к поломке человеческих судеб, а заодно и к серьёзным убыткам. Случай с Post Office стал крупнейшим за всю историю Великобритании. Основная вина лежит на создателях ПО Horizon, где выявили ошибку в коде. Саму программу разработали японцы из компании Fujitsu. Программа всё время указывала на недостачу денег, и ответственные сотрудники очень часто подпадали под высшую меру наказания. Некоторые попадали в тюрьму, другие лишались сбережения, а третьи даже заканчивали самоубийством.

По сведениям ВВС, подсчёты, производимые Horizon, в итоге привели к судебному преследованию почти 740 сотрудников почты. За период с 2000 по 2014 год сотни человек страдали от безжалостного бага, который так и не удосужился никто исправить. Вариантов у невиновных людей, наказанных властями, практически не имелось. Когда материал об ошибочном софте был опубликован, представители Post Office заявили, что слишком доверяли программам японцев.

Сейчас компания стремится исправить все свои ошибки. А совсем недавно 23 апреля 2021 года Королевский суд Лондона вынес 39 оправдательных приговоров по отношению к бывшим сотрудникам Post Office. Но всё же по некоторым данным, в почтовой организации знали о баге и стремились всячески не допустить раскрытия правды. Также один из анонимных сотрудников доложил о том, что руководство компании всегда следило за собственной репутацией и прибылью, и человеческие отношения там не практиковались вовсе.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх