Аргументы недели

97 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Тупые отмазки мелкобритов - мы не признаем Крым российским, мы шли в территориальных водах усраины - можно было бы пр...Avia.pro: во врем...
  • Антон
    Зачем по зубам...надо челюсть дробить, а то зубы вылечить можно и забыть, а сломанная челюсть, всегда ныть будет))))Avia.pro: во врем...
  • Ирина Степанова (Одрова)
    Надо встретить их как полагается..... чтобы назад не вернулся никто! Сразу прекратятся и Учения и шатания близ наши...Avia.pro: во врем...

В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»

В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»

В заключительном этапе конкурса проектов и исследований по направлению «Многообразие науки», который завершился в Москве, приняли участие более 1,5 тысячи школьников. Они защитили свыше 1200 работ. Конкурс проходил в рамках ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни».

«Не секрет, что такой гигантский мегаполис, как Москва, нуждается в ученых, которые обеспечат развитие столицы. Эту задачу успешно решает проект “Академический класс в московской школе”, в рамках которого проводится научно-практическая конференция “Наука для жизни”, позволяющая не только осуществить популяризацию науки, но и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений. Представленные ребятами проекты и исследования можно назвать подлинным банком идей, собранием настоящих и будущих научных исследований», – говорит заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова.

Наибольшей популярностью пользовались секции «Информационные технологии. Программирование. Кибернетика», «Прикладная химия», «Предпринимательство» и «Экология и природопользование».

По итогам конкурса было выявлено 108 победителей и 241 призер среди учащихся.   

Заместитель директора по научной работе Института проблем управления имени В.

А. Трапезникова РАН Михаил Губко отметил различную направленность представленных проектов, которые школьники начинают делать уже с 5-6 класса.  И к 8 классу они «уже имеют вполне оформленные и методологически корректно проведенные работы, которые привносят что-то новое в науку».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх