На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    У себя в Париже признавайте или нет,нам плевать на ваще мнение!Слуцкий назвал ма...
  • Eduard
    ПАСЕ сборище дегенератов со вскй Европы,им платят в конвертах из ЦРУ,такие голосования и получаем,Слуцкий назвал ма...
  • Eduard
    Как всегда в Европе Чужое со своим путают!Слуцкий назвал ма...

В «дорожной революции» Михаила Юревича всплывают новые фигуранты

Экс-губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу инкриминируется рекордная для России сумма взяток-откатов в размере 3,4 млрд. руб. И это, как говорят, еще не предел. Например, экс-губернатор Сахалина Хорошавинс ничтожными 522 миллионами вообще может не участвовать в нашем «рейтинге».

Напомним, что Юревич после отставки с поста губернатора избрался депутатом Госдумы, но пройти на второй срок ему не удалось, поэтому он, лишившись депутатской неприкосновенности, незамедлительно «отбыл на лечение» в Израиль. По мнению политолога Александра Подопригоры, получить в Израиле гражданство или вид на жительство ему не удалось, поэтому пришлось перебраться в Лондон – экстрадиция из Туманного Альбиона, как уже неоднократно опробовано российскими беглыми олигархами, практически невозможна.

Будучи в Лондоне, экс-губернатор пытается оспорить свой заочный арест в Верховном суде РФ, а тем временем по делу появляются новые подробности.

ПОЗНАКОМИМСЯ ПОБЛИЖЕ

Большая часть инкриминируемых миллиардов связана с «главной темой» губернаторства Юревича - «Дорожной революцией». Ее размах впечатляет - с 2011 по 2013 год на строительство и капитальный ремонт дорог в Челябинской области было потрачено более 30 млрд. рублей.

Первым показания на экс-губернатора Челябинской области Михаила Юревича в деле о взятке в 3,4 млрд рублей, как сообщает агентство Ura.ru, дал экс-директор «Челябинскавтодора» Константин Овчинников. В настоящее время владеет 12,5% ООО «Технопарк». С ареста Овчинникова в 2014 году и началось расследование уголовного дела, в рамках которого бывшему главе региона собираются предъявить обвинение в получении взяток на миллиарды рублей.

«Константин Овчинников возглавил областное государственное предприятие «Челябинскавтодор» в мае 2010 года, сразу после инаугурации Михаила Юревичана на пост губернатора, - уточняют в агенстве. - А уволился уже после смены власти в регионе, через месяц, как Юревич ушел в отставку, в феврале 2014 года. Его арест в июне 2014 года породил массу слухов. По данным СК РФ по региону, Овчинников, будучи директором предприятия, получил взятку в 3 млн рублей от некоего лица за «услуги покровительства».

«Показания на Юревича дал не только Овчинников, но также бывший начальник управления муниципального заказа мэрии ЧелябинскаАлександр Артемьев, один из действующих чиновников в сфере дорожного строительства, представители бизнеса. А также несколько бывших высокопоставленных чиновников, близких к нему, из числа тех, кто уже осужден или только предстал перед судом», — уверяет «URA.RU» один из источников.

Но, как вы догадываетесь участников, «дорожной революции» гораздо больше. Познакомимся с ними поближе.

«Предприниматель» Башаев А.В., так же владеющий 12,5% ООО «Технопарк», контролирует ООО «Карабашское ДРСУ», «Аргаяшская ДПМК» и множество других дорожно-строительных предприятий, активно задействованных в «Дорожной революции»

Если связку Башаев-Овчинников-Юревич можно считать доказанной (хотя все ее участники, кроме экс-губернатора, отделались легким испугом) то, чтобы понять участие в «Дорожной революции» некоего Вильшенко С.Г., владеющего 75% ООО «Технопарк», надо копнуть поглубже и поближе познакомится с интересной фирмой ЗАО «ФОРБ» и ее «дочкой» АО «Амарант». Эти компании оказывают услуги по регистрации юридических лиц и продаже готовых компаний. Насчитывается 257 дочерних фирм. Во многих их них трудится генеральным директором некая Краснихина Е.Н.

Тут самое время перечитать «Золотого теленка», уж очень похожая схема, описанная в легендарном произведение Ильфа и Петрова, проворачивалась и с АО «Амарант»: «Как Фунту не знать «Геркулеса», если последние четыре отсидки были связаны непосредственно с этим учреждением! Вокруг «Геркулеса» кормилось несколько частных акционерных обществ» (Илья Ильф, Евгений Петров. Роман «Золотой теленок»).

ИНКОГНИТО ИЗ FORBES

В числе «дочек» ФОРБа и АО «Амарант» фигурируют компании, аффилированные с «Южуралавтобаном». В списке фирм «знакомые все лица» - это и АО «Южуралмост», ООО «Технопарк», ЗАО «Каслидорремстрой» а также:

- ООО «ВСК» - головная компания АО «Южуралмост» 30% доли которой владеет ЗАО «Южуралавтобан»

- ООО «СПРЭД» и ООО «Аргаяшская ДПМК» аффилированы с АО «Южуралмост» и ЗАО «Южуралавтобан»

ООО «Пластовское ДРСУ» ИНН 7416002346 аффилирована с компаниями АО «Южуралмост», ООО «СПРЭД» и ЗАО «Южуралавтобан»

В ООО «Магистраль» и ООО «Саткинское ДРСУ» аффилированное лицо - Краснихина Екатерина.

Но освоить бюджет это лишь часть задачи, надо же еще и вывезти. И тут полезной информацией к размышлению будет факт проживания сестры Вильшенко С.Г. в Лондоне.

Итак, кто же такой этот Сергей Вильшенко? Невероятно скромный молодой человек, умудрился до сих пор остаться практически инкогнито, даже в пространстве Всемирной паутины. Несмотря на патологическую скрытность, в 2014 он попал на страницы Forbes в контексте приватизации «Первой нерудной компании» (ПНК).

Forbes удивлялся, как «никому не известная компания из Челябинской области приобрела в июне 2014 года контрольный пакет «дочки» РЖД и ее крупнейшего поставщика щебня, обойдя лидера отрасли «Национальную нерудную компанию» возглавляемую Юрием Жуковым, которую к конкурсу не допустили. Как ей это удалось?».

Из статьи общественность наконец-то узнала, что Сергей Вильшенко - сын первого секретаря горкома КПСС, а позднее руководителя отделения ФСБпо Златоусту. Выпускник Южно-Уральского государственного университета 1998 года. В начале бизнес-карьеры занимался строительным и дорожным бизнесом в Челябинской области, был партнером проекта по разработке щебеночного карьера в Бердяуше. В 2009 году был назначен коммерческим директором Торговый дом «РЖД».

После упразднения Министерства путей сообщения порядка 18 щебёночных заводов вошли в «Первую нерудную компанию» (ПНК) — дочернее предприятие РЖД и основного поставщика щебня для монополии. В октябре 2011 года премьер-министр Владимир Путин подписал распоряжение о продаже 75% минус две акции ПНК частному инвестору.

В апреле 2012 года заявку на приобретение ПНК подали «Нерудная компания «Бердяуш» из Челябинской области и «Южуралавтобан» из Магнитогорска. Конкурс выиграл НК «Бердяуш» и получила полный контроль над ПНК. В ООО «Управляющая компания ПНК» Вильшенко принадлежало 49%.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх