На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А 31 декабря они зажали.Депутат Даванков ...
  • Александр Бабин
    Он сам то верит в такую возможностьСи Цзиньпин заяви...
  • Николай Кучков
    кому он должен ответить, себе? Это их ракеты, будут запущены вблизи их территории, запустят хуситы-муситы, кто угодно...WP: ракеты ATACMS...

Сергунина: Важно поддерживать технологичные проекты в туротрасли

В российской столице состоялся отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов». В рамках мероприятия свои проекты экспертам рынка представили свыше тридцати вышедших в финал команд, в итоге жюри определило десять победителей. Соответствующую информацию озвучила Наталья Сергунина, московский вице-мэр.

Как говорится в материалах, распространенных пресс-службой городского комитета по туризму, Сергунина отметила, что ограничения на международные поездки, которые были введены в связи с распространением коронавируса COVID-19, формируют колоссальный отложенный спрос. По словам вице-мэра, привлекательнее других для клиентов после окончательной нормализации ситуации окажутся те компании, которые смогут предоставить выгодные предложения и лучшую инфраструктуру, в том числе цифровую.

«Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», - констатировала Наталья Сергунина.

Она также заявила, что организаторы и партнеры программы «Фабрика туристических продуктов и сервисов» окажут помощь десяти победившим командам в выведении их проектов на рынок. Данная поддержка предполагает тестирование маркетинговой стратегии, совершенствование бизнес-плана, содействие в привлечении инвестиций и запуске продуктов.

Среди разработок, признанных жюри лучшими, в числе прочих присутствуют онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами.

Занятия «Фабрики туристических продуктов и сервисов» стартовали в середине июля. Принять участие приглашались представители туротрасли и смежных сфер, например, IT-разработчики, начинающие предприниматели, действующие турагенты и туроператоры. Организаторам поступило в общей сложности 260 заявок.

Ранее на текущей неделе Наталья Сергунина сообщила, что операторы горячей линии для туристов начали консультировать пользователей платформы Russpass.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх