На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    США не получится выйти сухими из «болота» конфликта на Украине, говорит Антонов. А им что привыкать? Да они и не скры...Посол Антонов: у ...
  • Николай Кучков
    Нужно этими же ракетами долбануть по вашингтону,пусть получат обратно свои подаркиWP: ракеты ATACMS...
  • Александр Свитайло
    Это не крылатые ракеты, которые летят низко и быстро, трудно обнаруживаемые. Это ракеты, летящие по баллистической тр...WP: ракеты ATACMS...

Больше половины жителей России могут себе позволить только товары по акции

Согласно подсчётам, количество россиян, покупающих только акционные товары, в прошлом году составило 50,6%. За год до этого показатель составлял 45%, а в 2016 году – 41%.

Специалисты утверждают, что жители России привыкли экономить и согласны ждать, пока торговая сеть не объявит о скидках на тот или иной товар. Такая тенденция объясняется непрекращаюшимся падением реальных доходов населения, а также индексом потребительского доверия, передаёт «Ведомости».

Отмечается, что на некоторые повседневные товары доля акционных доходит до 70%. При этом некоторые крупные ритейлеры сообщили о своём желании снизить долю промотоваров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх