На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 838 подписчиков

Свежие комментарии

«Суперджет» создали, чтобы убить российское авиастроение

Разработка российского ближнемагистрального пассажирского самолёта "Сухой Суперджет" (SSJ), оказывается, проводилась в рамках иностранной стратегии по уничтожению российской авиационной отрасли. Это был спланированный манёвр, чтобы отечественные конструкторы отвлеклись на ненужную игрушку от настоящих авиационных разработок, способных конкурировать с "Боинг" и "Эрбас".

Как рассказал в видеоинтервью на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ экс-советник Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергей КРУТОУСОВ, размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнесджет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как у SSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту-154, Ту-134. У Ан-24 не под крылом, а на крыле, при высоком шасси.

«Боинг» оперирует глобальной конкуренцией. Там хорошо знают, что с одним изделием, хоть это региональный Ту или «Суперджет», вы можете только в туалет съездить. Для «Боинга» вопрос стоит в другом: вы вообще генерируете «ряд» или не генерируете?

У «Боинга» свой ряд и у «Эрбаса» – свой. А тут третий ряд - возможность появления российского Ту-414. Опасного конкурента надо было ликвидировать.
И самый простой путь – занять нас какой-нибудь глупостью. «Суперджетом», например. А наши отечественные "умельцы", в погоне за хорошими финансовыми потоками, клюнули на эту наживку.

Вот и получается, что «Суперджет» выполнил роль кукушонка, который выкинул из гнезда уже сформировавшегося птенца под названием Ту-414.  Здесь удалось убить целую авиационную систему и не сесть: нужно было сделать SSJ. Он же летает – не подкопаешься. Из российской «третьей линейки» SSJ сначала убил Ту-414, потом началась история с уже готовым самолётом ТУ-334! 7 машин было сделано!

Плюс к вышеперечисленному, "Суперджет" на 10% состоит из американских деталей, что позволяет США налагать запрет на продажу самолёта, например, Ирану, который, несмотря на все недостатки самолёта, собирался купить в России 40 лайнеров.

Подробности смотрите в видеоинтервью Сергея Крутоусова на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх