На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 850 подписчиков

Свежие комментарии

  • Mila Broitman
    Если-бы не эти обезьяны вы до сих пор ходили в звериных шкурах и воевали дубинами...!!!КСИР: Иран готов ...
  • Сергей Васильевич
    Нужно национализировать ЖКХ. Это хоть немного сохранит реальный доход пенсионеров и нивелирует провокационные инициат...Яйца на полке и «...
  • Navigator56R ВладиМир
    Нахер удерживать цены, верните, суки, их на доскачковый период... И можно будет говорить о средней зп, когда у всех д...Яйца на полке и «...

Общественный деятель Петунин предложил ограничить в России рекламу фастфуда

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин выдвинул идею об ограничении рекламы фастфуда в России. Об этом сообщили во вторник утром журналисты.

В письме, направленном на имя главы Минздрава Михаила Мурашко, общественный деятель заметил, что эксперты, в частности из ВОЗ, не раз отмечали, что систематическое употребление фастфуда способно привести к серьезным проблемам со здоровьем. В некоторых странах из-за этого были введены ограничения на рекламу фастфуда, сообщает RT.

В России, однако, как отметил Петунин, рестораны быстрого питания имеют право применять все рекламные инструменты для продвижения своей продукции, вследствие чего регулярное посещение таких заведений стало своеобразным стилем жизни для многих граждан РФ.

Максим Петунин попросил Михаила Мурашко рассмотреть вопрос о введении в стране ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх