На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Степанов
    Давно пора валить и не только вышки .Рогозин заявил, ч...
  • Виктор Тимошевский
    Да у них первенство инета по дебблогу. Мастерство оттачивают.Рогозин заявил, ч...
  • Виктор Тимошевский
    Мы это кто? Дмитрий Олегович с волками,судя по всему. Диверсию в булки раненый решил осуществить. Или так на волне ус...Рогозин заявил, ч...

Астронавт Сернан заявил, что американцы не ходили по Луне

Сегодня я хочу ознакомить вас с заявлением, сделанным командиром «Аполлона-17» Юджином Сернаном в 2012 году на похоронах самого известного американского астронавта — Нила Амстронга, который якобы был первым человеком, ступившим на лунную поверхность.

В этом заявлении, сделанном во время похоронной церемонии, Юджин объясняет, почему невозможны пилотирумые полеты на Луну, а также почему астронавты хранили молчание по этому поводу. Так, он сказал следующее:

Астронавты были бравыми парнями, но летали они всего лишь над Землей. Они не хотели, чтобы 400 тысяч специалистов, работавших в проекте «Аполлон», были разочарованы, узнав, что проект этот невозможно было осуществить.

Ни один человек ни разу не пересекал пояс Ван-Аллена и не оказывался за его пределами. Да, американцы летали на Луну, но только без людей. Русские тоже отправляли на Луну автоматические аппараты.

Надо сказать, что астронавт Юджин Сернан был также командиром корабля «Джемини-10» и летал пилотом на кораблях «Аполлон-10» и «Аполлон-16». Так что опыта околоземных космических полетов ему не занимать. Конечно, больше он нам ничего сказать по этому поводу не сможет, потому что умер в 2017 году.

Есть мнение, что само это признание является «пробным шаром» в оправдании лунной аферы НАСА, т.е. правящая элитка США при определенных оговорках готова признать сам факт глобального обмана, объясняя это в своем духе «лучшими побуждениями». Потому что они понимают — враньё об «американцах на Луне» постепенно вылезает наружу, накапливается массив фактов, идущих вразрез с этой лунной мифологией.

А ведь есть еще все эти квази-марсоходы, которые тоже катаются отнюдь не на Марсе

И это история совсем не прошлая, это обман, происходящий прямо сейчас. Поэтому Сернан и говорит про автоматические аппараты и ссылается на опыт русских.

Как известно, первый маленький марсоходик «Соджорнер» (Sojourner) якобы катался по Марсу с 4 июля по 27 сентября 1997 года. И это единственный аппарат, в который, хоть и с огромными натяжками, еще можно было поверить. А дальше началась ненаучная фантастика. Дальше были два одинаковых марсохода программы Mars Exploration Rover, НАСА:

Spirit — с 4 января 2004 года по 22 марта 2010 года и Opportunity — с 25 января 2004 года по 10 июня 2018 года - такие штуковины, опускаемые на поверхность Марса пресловутым «подъемным краном» на ракетных двигателях.

Официально аппарат Spirit должен был проработать на Марсе 90 суток — а проработал якобы 2210 суток. Кто-то в НАСА совсем потерял чувство реальности. Хуже того — его близнец Opportunity проработал вообще 14 лет!

Сернан произносит свою речь в 2012 году — когда Spirit уже сдох, но Opportunity продолжает работать уже 8 лет. Любой приличный технический специалист к этому времени уже понимает, что на поверхности Марса это нереально. А американцы врут, а значит — нет на Марсе никаких марсоходов. Ну и вот — Сернан как бы признаётся, что на Луне американцев не было, были только автоматические аппараты. Это должно отвести внимание от туфты с марсоходами и как бы вселить уверенность в том, что уж автоматы-то в США делать научились.

Это такая тактика — признавать лишь частично и лишь то, что было давно, чтобы прикрыть то, о чем врут прямо сейчас. Как там говорил Клинтон: «Да, я курил в институте траву, но я не затягивался».

Вот смотрите — температура на поверхности Марса достигает −1250 С. Утверждается, что обогрев двух литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 8 А·ч каждый и всей электроники осуществляется от 8 радиоизотопных обогревателей. Однако известно, что примененные американцами обогреватели выделяют всего 8 ватт. Этого ничтожно мало для отопления при температуре в -125 градусов.

Сказки про электрический обогрев аккумуляторов самими аккумуляторами за много лет работы — это опять же несерьезно

В миссии Mars Pathfinder марсоход Соджорнер (тот самый, размером с ботиночную коробку) использовал один литиевый аккумулятор ёмкостью 40 А·ч. Уже эта система была сомнительной, но в теории 40 * 3.7 = 148 ватт·час могло бы хватить такому мелкому аппарату, чтобы пересидеть ночь, отапливая только сам аккумулятор и его контроллер. Но 185 кг Спирит и Оппортюнити даже такой энергией не протопишь. А у них энергии было меньше, а не больше. Вдобавок, если греть только аккумулятор — остальные компоненты при -125 градусов цельсия долго не проживут. Вполне очевидно, что с этим и был связан срок жизни аппарата в 90 суток. А  нам что рассказывают? Ненаучную фантастику...

Развесовка НАСА по миссиям Спирита и Оппортюнити:

Перелётный модуль 243 кг, + 50 кг топлива
Теплозащитный экран 78 кг
Задний экран и парашют 209 кг
Посадочная платформа 348 кг
Всего 878 кг
Марсоход 185 кг
Суммарная масса 1063 кг

Поскольку последующие Куриозити и Персеверанс используют точно такую же схему полета и посадки, можно воспользоваться принципом подобия, и пересчитать массу компонентов, отталкиваясь от массы марсохода.

Персеверанс весит 1025 кг — в 5.54 раза больше, чем Куриозити. Это значит, что перелетный модуль с марсоходом (то есть полезная нагрузка, которую ракета должна была отправить на траекторию полета к Марсу — а это выше, чем ГСО) должна была весить почти 6 тонн!

Вот официальное фото этого запуска:

Мы видим ракету Atlas V с двумя боковыми ускорителями. Это ракета серии 500, конкретно тип 521 (1 ЖРД "made in Russia" и два ускорителя). Эта ракета выводит на ГСО нагрузку не более 2540 кг!

В модельном ряду ракеты Atlas V модификации, которая могла бы вывести на ГСО нагрузку под 6 тонн, вообще не существует. Самая мощная модификация 551 выводит 3850 кг, и на этом — всё. И на фото — явно не она, потому что 551 — это 5 твердотопливных ускорителей, она выглядит как наш Протон, вся по кругу в этих баллонах.

То есть вывод к Марсу той ракетой, которую запустили официально 30 июля 2020 года — невозможен по определению...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх