На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    США до сих пор верят, что они победили в во второй мировой! Приближается время, когда они поймут, что жизнь на захвач...Салливан: США вер...
  • Олег Троян
    Правильно, нужен такой закон, чтоб майские праздники увеличить вплоть до первого сентября! 😄Депутат Даванков ...
  • Sergiy Che
    О как!!  Типа теперь может недоброжелатель врагу-садоводу накидать семян цветочка и потом вызвать к нему наркоконтрол...За импомею трёхцв...

Впервые русские начали играть за Китай

В Восточно-Китайском море произошло опасное сближение двух боевых кораблей – американского ракетного крейсера (РКР) «Ченселлорвиль» и российского большого противолодочного корабля (БПК) «Адмирал Виноградов» Тихоокеанского флота. По мнению телекомпании CNN, впервые в этом регионе русские начали играть за Китай, что в будущем грозит флоту США серьёзными проблемами.

И российский, и американский корабли имеют 1-й ранг и выпущены примерно в одно время – в 1988–1989 годах. Оба сходного водоизмещения, но американец чуть больше – наш 7,5 тыс. т, крейсер США – 9,8 тыс. тонн.  Наш корабль прочнее, потому что весь стальной. И вообще этот проект считается очень надёжным в российском ВМФ. Американец похлипче – его надстройка из лёгких сплавов, она имеет пробле
мы с прочностью. Но при столкновении на полном ходу мало бы не показалось обоим, и разбирательство было бы жёстким.

До столкновения и вправду было недалеко – корабли разошлись всего в 40–50 м друг от друга. Если разбираться, чья на самом деле вина, то можно сказать, что американцы виноваты больше. Есть международные правила предупреждения столкновений судов в море МППСС-72. Они весьма чётко расписывают ситуации расхождения и действия в этом случае. Так вот, Правила 15 и 16 МППСС говорят, что судно, имеющее другое по правой стороне, обязано уступить дорогу и не должно пересекать его курс по носу. Оно должно сбросить ход или повернуть под корму помехе справа.

Нельзя сказать, что никакой вины нет и за нашим БПК. В Правиле 17 п. 2 написано, что если судно, обязанное уступить, не делает этого, то обгоняющий должен предпринять манёвр, избегающий столкновения. А здесь наши проскочили с ветерком мимо на грани фола, показав и искусство кораблевождения, и лихость с наглостью.

Подробности читайте в свежем номере "Аргументов недели".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх