На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 855 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Что за наивность? Как можно договариваться с акулами бизнеса? Да на них... креста ставить некуда!  Да они, суки, спят...Путин: если власт...
  • Виталий
    Необходимы, видимо, какие-то предупреждающие действия в отношение Великобритании.Business Insider:...
  • vagas Karlito
    Бандеровцы осознали что  пришли за ними! Потому бегут!)) Пушки танки не помогут это тоже поняли уже!Наибольший успех ...

Челябинским предпринимателям предлагают рассказать о своем бизнесе в эфире

Начат прием заявок на участие в проекте «Сделано в Челябинске».

Радиостанция «Челябинское эхо» объявила о старте очередного проекта «Сделано в Челябинске». Он призван привлечь внимание к предприятиям, которые вносят значительный вклад в создание и развитие уникальных продуктов и услуг, содействовать расширению деловых контактов, повышению узнаваемости и формированию позитивного имиджа. Прием заявок ведется на сайте издания до 31 августа.

Экспертное жюри отберет 10 участников проекта. Они расскажут о своем деле широкой аудитории в эфире «Челябинского эха» и 31 канала. Программы с участием предпринимателей будут выходить еженедельно, на протяжении практически всей осени. После этого эксперты, проанализировав деятельность компаний и интервью руководителей, выберут победителей проекта.

Призовой фонд — рекламное сопровождение бизнеса на 1 миллион рублей в теле- и радиоэфире, размещение в на полгода.

Добавим, что проект «Сделано в Челябинске» реализуется 7-й год подряд. За время своего существования он позволил около 300 руководителям местных предприятий рассказать в эфире о своем бизнесе.

18+

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх