На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга
    Расстреляли бы его. Все, что можно, конфисковать в пользу государства.Как бы Сталин нак...
  • Виктор Скопинцев
    При Сталине ему бы не позволили так шиковать. Да и кадровая политика тогда была более внимательнойКак бы Сталин нак...
  • Nata
    Махновщина вновь вернулась в степи Украины! Жди европа в гости и на постоянку.Военные подгоняли...

Почти 100 тысяч южноуральцев используют портал «Активный житель 74»

Он позволяет жителям Челябинской области участвовать в решении вопросов местного значения.

С помощью портала «Активный житель 74» администрации муниципалитетов выносят на голосование различные вопросы. «Недавно жители выбирали комфортное время для начала показа спектаклей и концертных программ, в нескольких городах прошли голосования за проекты инициативного бюджетирования. Южноуральцы сами могли предложить направления, которые нужно профинансировать в будущем году», — рассказала на пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре «Гранада Пресс», заместитель министра информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Екатерина Давыдова.

Добавим, что в рамках национального проекта «Цифровая экономика» (федеральный проект «Цифровое государственное управление») Челябинская область развивает механизмы получения от населения оперативной обратной связи. Так, в Центр управления регионом с ноября 2020 года поступило более 18 тысяч обращений, связанных с вопросами здравоохранения, ЖКХ и дорожного хозяйства. Кроме этого, на базе портала «Госуслуги» действует платформа обратной связи, с помощью нее можно оставить свои комментарии по поводу объектов инфраструктуры, качества дорожного полотна и работы управляющих компаний. В главном подразделении МФЦ в Челябинске апробируется использование робота для обслуживания посетителей.

Также на Южном Урале проводится большая работа по переводу социально значимых услуг в электронный вид: к 2024 году получение половины таких услуг должно исключать личное посещение органов власти, прежде всего, это касается назначения и выплаты пособий на детей, оплаты услуг ЖКХ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх