На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    О как!!  Типа теперь может недоброжелатель врагу-садоводу накидать семян цветочка и потом вызвать к нему наркоконтрол...За импомею трёхцв...
  • Ваша Светлость
    Мне интересно, вот сколько еще наше начальство будет глумиться над Армией? Министр Табуреткин с воровайкой был, минис...Песков заявил, чт...
  • Сергей Рубцов
    Этого пидора нужно срочно убрать с лица земли!!!МИД: цель визита ...

Кто пишет учебники для детей, в которых идёт либо умалчивания нашей истории, либо явная дезинформация

- Такие учебники пишут преступники и дезинформаторы, - считает научный руководитель программ Российского союза «За здоровое развитие детей», врач, педагог, доктор медицинских наук, профессор Владимир Базарный.

Владимир Базарный является автором и разработчиком уникальных здоровьесберегающих технологий (ЗСТ) для детсадов, школ и вузов. Еще в конце 70-х гг. прошлого века после выявления массового ухудшения здоровья школьников ЗСТ впервые были разработаны и апробированы коллективом ученых под его руководством. Тогда стало ясно, что основным фактором, ухудшающим здоровье детей, является сама организация учебного процесса в школах, постоянное нахождение в которых за долгие годы обучения и формирует растущий организм ребенка.

И хотя ЗСТ были утверждены Минздравом РСФСР для внедрения в школы и сады еще в 1989 году, до сих пор забота о массовом здоровье детей у нас в стране остается уделом одиночек и энтузиастов, а не государства. Кстати, в 2014 году ЗСТ были успешно внедрены в Азербайджане, а ряд базовых элементов этих технологий в настоящее время используется в сотнях школ Белоруссии, Европы, США и Австралии. Дети, которые обучаются в школах, где удалось применить эту систему, показывают несравнимо лучшие результаты как в интеллектуальном, так и в физическом развитии, нежели те ребята, которые обучаются по «классической» схеме.

- Взрослый человек, а тем более – ребенок, не может сидеть на стуле более 20-30 минут, - напоминает профессор Базарный. - Человек приговорен жить в движении. Сердечно-сосудистые и другие заболевания начинаются из-за того, что мы много сидим и вообще, от отсутствия движения. К глубочайшему сожалению, процессы старения, связанные с отсутствием движения, запускается еще в школе. По сути, это старт разного рода патологий.

Когда Пушкин учился в лицее, все лицеисты во время занятий стояли за конторками. Но сегодня, во время обучения, детей заставляют сидеть, что угнетает все биоритмы и жизненные процессы ребенка. Так вот система преподавания Владимира Базарного как раз предполагает наличие конторок, а также специальных парт, вследствие чего уже не будет ни перенапряжения, ни угнетения жизнедеятельности ученика во время обучения. То есть ребенок во время урока может менять позы: захочет – встанет за конторку, надоело стоять за конторкой – может сесть, тем более что сейчас многие дети страдают синдромом гиперактивности.

- Система образования – это сакральная евгеника, - говорит Базарный, - и нарушать ее – это самое настоящее преступление! Сейчас мы видим повсеместные нарушения школьной гигиены, а ведь это касается самого святого - качества развития и становления человека. Нынешняя система обучения в школе калечит детей как физическом, так и в интеллектуально-психическом плане. Малыши со светящимися глазами приходят в школу, как в храм знаний, но она убивает в них все творческие начала и вызывает физическое и интеллектуально-психологическое истощение. Большинство наших детей, закончив школу, превращается в людей с целым букетом патологий, и в этих уже повзрослевших людях напрочь убито творческое начало!

Подробнее читайте в материале «Аргументов недели».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх