На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalia Khoshtaria
    Носить крест, ещё не значит, быть христианкой(((Ни слова сожалени...
  • ninikooo Митусова
    А в чем проблема признать АБ инагентом? Она наговорила уже столько, что давно пора присвоить ей это почетное звание.Ни слова сожалени...
  • Кот Рыжый
    Мы услышим хор голосов с Запада о переговорах! Им надо любым способом задурить нам мозги  и остановить наступление Ро...Times: Запад гото...

Сервис «Социальный мониторинг» стал лауреатом премии Эдисона

Московский сервис «Социальный мониторинг» признан бронзовым призером Edison Awards — престижной премии, посвященной новым технологиям. Это своего рода «Оскар» в сфере инноваций.  Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Столичный сервис стал третьим в подкатегории «Доступность и прозрачность». Первое место занял информационный проект сайта USAFacts, посвященный подробной статистике распространения коронавирусной инфекции по США. На втором месте оказалась разработка из Саудовской Аравии.

Премия Edison Awards признает и отмечает самые инновационные новые продукты и их создателей и негласно считается «Оскаром» за инновационные изобретения. В разные годы на премию номинировались – Илон Макс с Tesla, Стив Джобс с разработками Apple, Клейтон Кристенсен с Гарвардской Бизнес Школой.

Это ежегодный конкурс, который проводится с 1987 года и отмечает достижения в области разработки новых продуктов и услуг, маркетинга, дизайна и инноваций, ориентированных на человека.

Жюри состоит из постоянных членов Комитета Премии Эдисона и профильных специалистов – в составе более 3000 руководителей высшего звена компаний и ученых.

Сервис «Социальный мониторинг» используют в Москве с апреля 2020 года для борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Он позволяет горожанам с легким течением заболевания получать медицинскую помощь дома, информируя город о добросовестном соблюдении режима изоляции. За год в сервисе зарегистрировались более 600 тысяч пользователей.

«Проект стал революционным для Москвы: он был реализован в сжатые сроки на базе действующей ИТ-инфраструктуры города и позволил оперативно отреагировать на новую угрозу, вызванную стремительным распространением опасного вируса. Использование “Социального мониторинга” и других технических средств уже больше года помогает столице сдерживать распространение COVID-19 и контролировать нагрузку на систему здравоохранения, а также беречь самое главное — жизни горожан. Высокая оценка международного профессионального сообщества подчеркивает важность и актуальность подобных решений не только для Москвы, но и для других мегаполисов», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.

При разработке приложения учитывался опыт крупных городов, столкнувшихся с пандемией коронавируса. Это помогло создать сбалансированное техническое решение, наилучшим образом решающее поставленную задачу. При этом, в отличие от других мегаполисов, Москва пошла по пути сокращения объема персональных данных граждан, необходимых для контроля распространения коронавируса. Для использования «Социального мониторинга» необходимо только указать адрес и загрузить фотографию в момент регистрации в приложении.

Надежность и стабильность приложения подтвердили ведущие российские эксперты в области информационной безопасности, а также эксперты Google и Apple. Они в обязательном порядке тестируют приложения перед публикацией в магазине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх