На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 838 подписчиков

Свежие комментарии

Туристы увидят красоты горнозаводской зоны Южного Урала

У Челябинской области появился первый брендовый маршрут.

На экспертном совете в Ростуризме региональная делегация успешно представила брендовый маршрут «Челябинск: к нам прилетают даже метеориты!». Это значит, что направление будет включено в перечень рекомендованных Ростуризмом маршрутов и о Южном Урале узнают путешественники со всей страны.

Брендовый маршрут продуман до мелочей: сбалансированы стоимость, продолжительность, ночевки и переезды, отдельное внимание уделено вопросам безопасности. Он доступен для туристов с разным уровнем подготовки, подойдет для пенсионеров, семей с детьми и иностранных граждан. В маршрут были включены достопримечательности Челябинска и горнозаводской зоны: Миасса, Златоуста, Сатки. Сейчас путевки распространяют несколько региональных туроператоров, в скором времени к ним могут присоединиться федеральные.

Как было озвучено в ходе пресс-конференции, состоявшейся в пресс-центре «Гранада Пресс», разработка брендового маршрута — часть большой работы по формированию имиджа и повышения привлекательности региона среди путешественников. Заместитель губернатора Челябинской области Егор Ковальчук подчеркнул, что у Южного Урала серьезный туристический потенциал и у субъекта может появиться еще несколько совершенно разных брендовых маршрутов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх