На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    Из России «партнеры» делают шагреневую кожу.Пограничники РФ п...
  • николай николай
    Что у родителей в голове - то у детей на языке .Бывший мэр Дёмкин...
  • Айдар Кашапов
    вроде как по закону депутатам нельзя заниматься бизнесом....😱Бывший мэр Дёмкин...

В столице заработал единый координационный центр стационарного соцобслуживания

Для жителей столицы открылся единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Об этом сообщила журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - рассказала вице-мэр.

По словам Анастасии Раковой, ежегодно в департамент труда и социальной защиты населения поступает не менее 3 тыс. обращений от москвичей по вопросам деятельности городских домов-интернатов для взрослых, в том числе по предоставлению информации о статусе рассматриваемых документов.

Планируется, что Координационный центр поможет ускорить коммуникацию городских домов-интернатов с организациями городского здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями соцзащиты.

При этом порядок получения социальной помощи в городе не изменится, подчеркнула вице-мэр. Родным или представителю того, кто нуждается в соцпомощи, нужно как и раньше обратиться с заявлением в любой центр госуслуг «Мои документы».

В октябре 2020 года в столице открылась горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Изначально операторы помогали сотрудникам и подопечным социальных учреждений справиться с переживаниями и ограничениями, связанными с эпидемиологической ситуацией. Сейчас горячая линия продолжает работу в рамках Координационного центра, оказывая психологическую поддержку работникам, жителям домов-интернатов, а также их близким. Получить консультацию по стационарному социальному обслуживанию в Москве можно по телефону: 8-495-276-11-55.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх