На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Зеленский  под  контролем  ,  в  заложниках  у  Запада и  ничего  сам  не  решает...Не  будет  зели  ,  США  поставят...Медведев: вероятн...
  • aleksandr yermakov
    Не думаю,что стоит так говорить на таком уровне,ведь все прекрасно знают,что не зеленский там верховодит,он там,никто...Медведев: вероятн...
  • kornilenko28 корниленко
    СССР нет поэтому нет и братских республик а есть отдельные государства с которыми должен быть визовый режим а этот бе...Убийство москвича...

Осторожно, двери закрываются

В правила пользования столичной подземки и монорельса внесли изменения. Согласно заявлению руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, в скором времени пассажиров, которые держат двери и не дают им закрыться, смогут штрафовать на 1000 рублей. Таким методом чиновники хотят бороться с задержкой поездов и нарушением графика их движения.

Как сказал заместитель мэра столицы Максим Ликсутов: «Некоторые прыгают в вагон, держат двери. Теперь это будет являться нарушением правил пользования метрополитеном и монорельсом. Если получится так, что поезд не отъехал от станции в положенное время из-за противоправных действий пассажира, – это будет считаться административным правонарушением».

Предполагается, что штраф за подобные действия будут выписывать сотрудники полиции, которые дежурят на станции. Кроме того, официальной причиной для штрафа также может быть и то, что пассажир решил войти или выйти из вагона в тот момент, когда загорелся световой сигнал о закрытии дверей.

Новые изменения в правилах, мягко говоря, неразумны. Сделаны они скорее для того, чтобы чуть-чуть скорректировать регламент пользования подземкой и монорельсом с формальной точки зрения. А вот вопрос о контроле их выполнения остаётся открытым.

Как контролировать?

Во-первых, неужели г-н Ликсутов считает, что полицейские на станции будут следить за каждой дверью каждого прибывающего на платформу состава?! Представить это сложно – вокруг толпа людей, на самой станции настоящее броуновское движение из тех, кто спешит перейти на соседнюю ветку, и тех, кто спешит вырваться из подземки. В таких условиях разглядеть, что творится у дверей в вагонах, будет непросто. Тем более в часы пик....

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх