На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анжелика Королева
    Дело в том, что не всем к уму прикладывается совесть...Ни слова сожалени...
  • николай лебедев
    Если осталась хоть капелька ума, то в Россию она не вернется.Ни слова сожалени...
  • Иван Иванов
    Она же педофилка . Вернется, её в психушку.Ни слова сожалени...

ММК сохраняет лидерство в сегменте проката с покрытием

По итогам 2020 года ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» – по-прежнему самый крупный поставщик оцинкованного проката и проката с покрытием среди отечественных металлургов. Компания стремится к лидерству в производстве и продажах премиальной продукции.

Несмотря на ситуацию высокой неопределенности, в которой оказался ММК в связи со вспышкой пандемии коронавируса в 2020 году, компания удовлетворена итогами года на рынках оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием. Об этом сообщил Сергей Егоров, начальник коммерческого управления дочерней компании ММК ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» (ММК-ЛМЗ), выступая на конференции в Москве в марте. Рынки оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием быстро восстановились после снятия части ограничительных мер в третьем квартале 2020 года, а по итогам двенадцати месяцев даже продемонстрировали рост, в основном за счет увеличения потребления со стороны строительства.

ММК – традиционно сильный игрок на рынке оцинкованного проката. За год компания отгрузила 1,2 миллиона тонн этого вида продукции, что составило около 30% от общего объема потребления в России. Кроме того, магнитогорские металлурги в 2020 году продали 536 тысяч тонн окрашенного проката на рынках России и СНГ. Отдельный предмет гордости компании, по словам Егорова, – быстрый рост продаж импортозамещающего проката с декоративным полимерным покрытием. С 2017 года ММК выпускает такую продукцию под собственным брендом​ SteelArt​ на мощностях ММК-ЛМЗ, и за четыре года нарастил отгрузку почти в три раза – в 2020-м она превысила 20 тысяч тонн.

Стабильный рост объемов производства и продаж премиальной продукции – одна из ключевых целей развития ММК. Как отметил на Дне инвестора – 2020 председатель совета директоров компании Виктор Рашников, в 2022 году ММК приступит к реализации проекта по строительству нового комплекса по производству жести, холоднокатаного и оцинкованного проката. «Этот проект позволит нам вывести из эксплуатации устаревшие мощности стана 2500 холодной прокатки и нарастить на 400 тысяч тонн выпуск премиального продукта», –​ отметил​ Виктор Рашников. Завершить проект планируется в 2026 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх