На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    Мария это же прекрасно...и побыстрей 👏👏👏Захарова: власти ...
  • Андрей Алферов
    Это логично, капитан очевидность, блин.Телеведущий Добро...
  • Михаил Еграшин
    В Прибалтику НАТОвских вояк, типа, по обмену завозят. Местные уезжают, неместные прибывают?Науседа: в Литве ...

Поколение миллениалов делает инвестиции в будущее

Несмотря на то, что по прогнозам экономистов миллениалам в среднем предстоит прожить жизнь беднее, чем старшим поколениям, социологи определили, что именно миллениалы сейчас являются наиболее активными инвесторами на финансовых рынках. Люди, родившиеся в 80-ых и 90-ых годах прошлого столетия - наиболее многочисленное поколение в американской истории (72 млн. человек) и именно они сейчас, а не бумеры, активно вкладываются в ценные бумаги, строят бизнес и своими инвестиционными привычками задают тренды.

Согласно данным PricewaterhouseCoopers, около 88% миллениалов вкладывают деньги в биржевые инструменты фондового рынка.  25% из них - невероятно большая цифра по сравнению с данными аналогичных исследований XX века - являются самостоятельными инвесторами, единолично принимающими решения. Профессиональные инвесторы иногда подшучивают над такими трейдерами, называя их «хомяками».

Миллениалы чаще всего вкладываются в технологические компании, например, Apple, Microsoft и Tesla. Между крупнейшими техгигантами распределены 17,8% всех вложений представителей этого поколения. Несмотря на осторожность и тревожность молодых людей, именно технологический сектор экономики вызывает у них больше доверия для инвестиций в будущее.

Кстати, согласно опросу Superjob, по-прежнему очень большое число (38%) россиян хотели бы иметь собственный бизнес и половина из них - люди в возрасте от 24 до 35 лет. Главные причины, которые заставляют думать о собственном деле: неудовлетворенность карьерой или своим профессиональным развитием в работе по найму, отсутствие перспектив карьерного роста, раннее окончание профессиональной карьеры в связи с быстрыми изменениями на рынке труда.

Однако с каждым годом наблюдается усиление негативной тенденции: молодые люди все больше предпочитают реальному сектору «бизнес на диване», который легко сможет существовать онлайн, будет защищен от форс-мажоров и не потребует большого количества социальных контактов для реализации, а управлять им, в основном, можно будет из дома. Это приводит к тому, что практически все стартапы возникают только в онлайне, а число бизнесменов и специалистов в «реальном секторе» уменьшается с каждым годом.

Какой будет экономика и жизнь людей в будущем? Читайте на телеграм-канале «НеВенец творения»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх