На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Козлов
    Вот дебил а кто страну кормить будет да и сво надо до осени отменить пусть ребята отдохнут Ну как таких дцраков в д...Депутат Даванков ...
  • Елена Шарапова
    Что, падлы, опять по мирным  людям ударили, бумеранг прилетит, в виде казни....ВСУ обстреляли До...
  • Александр Николаевич
    США до сих пор верят, что они победили в во второй мировой! Приближается время, когда они поймут, что жизнь на захвач...Салливан: США вер...

Руководители кубанских СМИ обсудили вопросы развития отрасли

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края Вениамин Кондратьев принял участие в форуме «Региональные медиа в цифровом формате: как выжить и быть эффективными», который прошел в городе-курорте Сочи.

— Самый главный запрос жителей края и, уверен, жителей всех регионов — на справедливость, на правду. И если они будут находить правду в ваших изданиях, видеть, что вы за справедливость, то и ваши СМИ будут востребованны.

Вы все разные по оценке политической и экономической ситуаций, но высочайшая ценность журналиста в том, чтобы в первую очередь работать на то, чтобы решение проблем, о которых вы говорите, носило созидательный характер,— обращаясь к участникам форума, сказал губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Губернатор Кубани также отметил, что в Краснодарском крае в сфере журналистики трудятся профессионалы высокого уровня, многие добиваются признания на федеральном уровне.

Обращаясь к участникам форума, глава региона Вениамин Кондратьев сказал:

— Ваша работа — это тяжелый ежедневный труд, вместе с вами мы несем ответственность за будущее Краснодарского края. Сегодня грань между влиятельным, авторитетным журналистом и политическим деятелем практически стирается. И стать таким лидером общественного мнения — лучшая мотивация для молодых людей заниматься журналистикой.

В работе форума приняли участие мэр Сочи Алексей Копайгородский, главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, заместитель директора по цифровой стратегии СМИ ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада.

Участники форума обсудили вопросы поддержки региональных и районных изданий, привлечение в сферу молодых людей.

По окончании мероприятия журналистам Кубани вручили почетные грамоты администрации края и благодарности губернатора.

Для руководителей районных и краевых газет, радиостанций и телеканалов были проведены мастер-классы, обучающие круглые столы. Организаторы форума — Союз журналистов Кубани, администрация Сочи, Российский международный олимпийский университет при поддержке Департамента информационной политики края.

В течение двух дней руководители районных и региональных СМИ обсуждали основные вопросы развития отрасли. Форум был приурочен к 25-летию празднования Дня кубанской журналистики.

Глава региона Вениамин Кондратьев отметил, что, как и во всех сферах, в журналистике должна быть конкуренция. И нужно уметь оставаться востребованным в той нише, в которой работают представители средств массовой информации.

— Пишите в районках то, что люди не смогут прочитать в Интернете, но это важно для них, для вашего города или станицы. Мы должны защищать те принципы жизни, ценности, культуру, которые есть на Кубани. И если вы предложите действенный инструментарий развития вашего издания, который приведет к такому результату, мы найдем способ вас поддержать,— сказал Вениамин Кондратьев, обращаясь к журналистам печатных и электронных СМИ.

Прозвучало, что в период пандемии государство предусмотрело для СМИ дополнительные меры поддержки. В прошлом году была беспрецедентная история, когда частные СМИ были внесены в реестр пострадавших отраслей, государство повернулось именно к частным СМИ и получить помощь в выплате, в том числе заработных плат, могли не только государственные издания.

Участники форума также обсудили новые тренды в создании контента, будущее печатных СМИ. Прозвучало, что сегодня всем изданиям необходимо иметь аккаунты в социальных сетях. Присутствие в соцсетях позволяет значительно расширять возможности любых средств массовой информации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх