На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    Мария это же прекрасно...и побыстрей 👏👏👏Захарова: власти ...
  • Андрей Алферов
    Это логично, капитан очевидность, блин.Телеведущий Добро...
  • Михаил Еграшин
    В Прибалтику НАТОвских вояк, типа, по обмену завозят. Местные уезжают, неместные прибывают?Науседа: в Литве ...

Министерство туризма Крыма открыло телефонную линию для жалоб

В релизе ее называют «горячей», но вряд ли в министерстве хотят, чтобы она раскалилась до такого состояния.  

Сотрудники министерства курортов и туризма Крыма проверили объекты туристической сферы. По итогам проверки были сделаны замечания, но в целом подготовкой к сезону министр остался доволен. «Есть точечные замечания, которые тут же были устранены, либо были приняты в работу, но в целом все объекты туристической сферы работают над тем, чтобы обеспечить жителям и гостям Крыма качественный, комфортный и безопасный отдых»,- приводит слова Вадима ВОЛЧЕНКО пресс-служба министерства.

 Отдельно сообщается, что пожаловаться на крымский сервис или поблагодарить можно по телефону 8(800)511-80-18. Так как линию именуют «горячей», то предполагается что принимать позитив и негатив там будут круглосуточно, но особого уточнения об этом нет. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх