На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 840 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор комягин
    Мария это же прекрасно...и побыстрей 👏👏👏Захарова: власти ...
  • Андрей Алферов
    Это логично, капитан очевидность, блин.Телеведущий Добро...
  • Михаил Еграшин
    В Прибалтику НАТОвских вояк, типа, по обмену завозят. Местные уезжают, неместные прибывают?Науседа: в Литве ...

Южноуральские репортеры изучили приемы дата-журналистики

Знания и навыки, полученные журналистами в ходе мастерской, позволят им анализировать большой объем данных.

Как сообщает издание «Полит 74», с 31 мая по 2 июня в Челябинске проходила Уральская мастерская по дата-журналистике. На Южном Урале образовательный проект был организован медиахолдингом «Гранада Пресс» при поддержке Информационного центра по атомной энергии. Перед слушателями — студентами, преподавателями, журналистами и редакторами — выступили эксперты: преподаватель дата-журналистики в АУЦА, соосновательница общественного фонда «Школа Данных» в Кыргызстане Анастасия Валеева; дата-журналист и специалист по визуализации данных Андрей Дорожный; дата-журналист «Тинькофф — Журнал» Алексей Смагин; аналитик, менеджер проектов АНО «Информационная культура» Ксения Орлова. Они подробно объяснили, как искать и обрабатывать массивы данных.

Кроме этого, участникам мастерской было предложено применить полученные знания на практике и создать собственные проекты. Компетентное жюри признало лучшей работу команды, в которую вошли главный редактор агентства «Полит 74» Наталья Окорокова, старший преподаватель кафедры журналистики и массовых коммуникаций Челябинского государственного университета Ирина Топчий и студентка факультета журналистики ЧелГУ Елена Фельдман. Авторы проекта, проанализировав региональную статистику дорожно-транспортных происшествий, пришли к неожиданным выводам, которые будут представлены в готовящемся к публикации на сайте «Полит 74» материале.

Руководитель отдела продвижения медиахолдинга «Гранада Пресс» Максим Сельницын поблагодарил организаторов мастерской и выразил надежду, что полученные журналистами компетенции пополнят арсенал их профессиональных инструментов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх