На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 853 подписчика

Свежие комментарии

  • Алина Белова
    Рогов: спецоперац...
  • Александр Бабин
    Ну побольше Зеленскому финансов подкидывайте что бы ему ещё какой нибудь королевский дворец и буде вам счастье.Глядиш...Макрон предупреди...
  • Владимир Назанский
    А что Вашингтон не ответит?WP: ракеты ATACMS...

В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»

В заключительном этапе конкурса проектов и исследований по направлению «Многообразие науки», который завершился в Москве, приняли участие более 1,5 тысячи школьников. Они защитили свыше 1200 работ. Конкурс проходил в рамках ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни».

«Не секрет, что такой гигантский мегаполис, как Москва, нуждается в ученых, которые обеспечат развитие столицы. Эту задачу успешно решает проект “Академический класс в московской школе”, в рамках которого проводится научно-практическая конференция “Наука для жизни”, позволяющая не только осуществить популяризацию науки, но и выстроить понятную вертикаль подготовки научных кадров от школы до высших учебных заведений. Представленные ребятами проекты и исследования можно назвать подлинным банком идей, собранием настоящих и будущих научных исследований», – говорит заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова.

Наибольшей популярностью пользовались секции «Информационные технологии. Программирование. Кибернетика», «Прикладная химия», «Предпринимательство» и «Экология и природопользование».

По итогам конкурса было выявлено 108 победителей и 241 призер среди учащихся.   

Заместитель директора по научной работе Института проблем управления имени В.А. Трапезникова РАН Михаил Губко отметил различную направленность представленных проектов, которые школьники начинают делать уже с 5-6 класса.  И к 8 классу они «уже имеют вполне оформленные и методологически корректно проведенные работы, которые привносят что-то новое в науку».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх