На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 836 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Понять и проститьХабаровский врач ...
  • Vladimir Orekhov
    При этом, наверно, напрасно не договаривает, что истина в том, что, наоборот, по совокупности признаков именно Гейроп...Путин назвал полн...
  • Владимир Соловьев
    Сравните слова Путина с тем, что сказал Ленин: "Русских Ленин откровенно ненавидел, называя нацией «кулацкой». Подчер...Путин признался, ...

Что умолчали в отчете о работе Крымского моста

Пресс-служба проекта Крымского моста проигнорировала отсутствие снижения цен в Крыму после открытия движения. Отчет опубликован на официальном интернет-представительстве и в нем ни слова о негативных явлениях.

От крымской столицы до Керчи 210 километров, плюс 30 километров до первой заправки. Она сразу за мостом. Такие расчеты делают опытные водители, которые регулярно ездят из Крыма на материк. Цель — выкатать бак под завязку, чтобы к первой заправке после моста в нем осталось крымского бензина впритык.

«Въезжая на мост на только-только загоревшейся красной лампочке, как раз добираюсь до заправки», — поделился расчетами водитель Андрей. Он регулярно ездит в Краснодар. Машину заправляет с таким расчетом, чтобы ему не пришлось доливать бензин в Крыму. Андрей не хочет  портить двигатель машины: «В Крыму ужасный бензин. По машине чувствую. Она не тянет даже на девяносто пятом. И вообще, в Крыму самый лучший 95 люкс на брендовой заправке хуже 92 на какой-нибудь маленькой заправке в Краснодарском крае».

Этот бензин остался еще со времен Украины. Примерно таким же заправляют на заправках на Донбассе. Когда Крымский мост еще строился, Андрей надеялся, что ситуация изменится, и в Крым зайдет нормальный бензин.

Мост работает уже целый год, но бензин в Крыму как был плохим, так и остался. Пресс-служба Крымского моста опубликовала отчет о его работе. В тональности восторг и междометия от восторга. За год по мосту проехали пять миллионов машин. Из них 500 тысяч грузовиков и более 60 тысяч автобусов. Годовой трафик превысил прежний, паромный более, чем в три раза.

«Автовладельцы и перевозчики за год сэкономили более 16 млрд рублей», — сообщила пресс-служба моста, а потом процитировала руководителя Крымского филиала Российской ассоциации перевозчиков Николая Максименко: «С появлением Крымского моста качество доставки товаров выросло: мы не зависим от шторма. Это позволяет развивать региональную логистику, расширять сотрудничество с дистрибьюторами».

Развитие качества логистики и экономия в 16 миллиардов рублей никак не повлияло на стоимость товаров в магазинах. За прошедший год с момента открытия моста средний чек корреспондента АН при покупках в магазине вырос с 1000 до 1500 рублей. Это при не изменившейся номенклатуре корзины.

Этой информации в годовом отчете Крымского моста нет. Впрочем, наверное, ее там и не должно быть. Строители отвечают только за свою работу. К ней претензий нет. Мост получился грандиозным сооружением. Экономить он действительно позволяет. Проезд по мосту бесплатный, в отличие от паромной переправы, где приходилось платить 1,5 тысяч рублей. В этом пресс-служба Крымского моста не соврала.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх