На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Очередной идиот! Миша Горбачев поборолся и загнал страну на одеколон и на точки! Не хочешь пить не пей, не с твоей ро...Хамзаев предложил...
  • Виктор Тимошевский
    Сара,всегда правильно мыслит. Но с опозданием.Это было понятно еще при первых поддержках режима Зе на Украине. Что ме...Вагенкнехт: Зелен...
  • Ксюша Кирьязис
    Гейропа совсем с дубу рухнула?!Европарламент при...

Британские ученые доказали пользу позднего подъёма в школу

Британские учёные доказали, что поздний подъём в школу улучшает концентрацию учащихся и, как следствие, их успеваемость на уроках. Эксперимент был проведен в графстве Беркшир, в частном школьном заведении для девочек.

В качестве эксперимента начало уроков для учениц старших классов перенесли с 8:30 на 10:00.

В результате девочки перестали быть угрюмыми с утра, что отметили их родители, и стали более сосредоточенными на занятиях, они проявляли большую заинтересованность в учебном процессе, улучшилась концентрация на занятиях, сообщает lenta.ru. С введением нового расписания успеваемость в школе, по оценкам ученых и педагогического коллектива, выросла чуть ли не вдвое.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх