На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Valeriy Shershkov
    с высказыванием согласны ... основные криминалы члены ЕР, партии власти ... это не чистка рядов - убирание зарвавшихс...«Тимур и его кома...
  • Liudmila Solodko
    Всему есть предел, кроме жадности человеческойСКР: замглавы Мин...
  • Александр Лагуткин
    Почему в СК не создал экономический отдел, задачей которого было бы просто сравнивать у чиновников их расходы, стоимо...«Тимур и его кома...

Чат-бот поможет найти авиабагаж

Многие авиаперевозчики уже активно используют возможности искусственного интеллекта, который способен эффективно заменить человека на некоторых видах деятельности. Например, уже давно стали обыденностью так называемые чат-боты – особые программы, способные вести переписку и имитировать общение с человеком.

И эта тенденция только набирает обороты. Конечно, в ближайшей перспективе роботы не достигнут такого уровня, чтобы заменить людей на сложных работах, но с более простыми, рутинными делами робот справится уже гораздо быстрее и лучше человека.

Мексиканская авиакомпания Aeromexico, например, успешно внедрила виртуального ассистента Aerobot, который берёт на себя обработку почти 90% всех вопросов от клиентов через мессенджеры и социальные сети. Кроме того, его «научили» также контролировать и отслеживать все передвижения багажа. Если пассажир потеряет багаж, то его нахождение можно будет быстро определить с помощью виртуального помощника.

Данная опция стала возможна после синхронизации чат-бота с системой глобального отслеживания багажа WorldTracer от SITA. В случае пропажи багажа путешественники смогут получить информацию о его текущем местонахождении, просто введя данные о нём.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх