На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А 31 декабря они зажали.Депутат Даванков ...
  • Александр Бабин
    Он сам то верит в такую возможностьСи Цзиньпин заяви...
  • Николай Кучков
    кому он должен ответить, себе? Это их ракеты, будут запущены вблизи их территории, запустят хуситы-муситы, кто угодно...WP: ракеты ATACMS...

В чём превосходство российских самолётов над боингами и эрбасами?

Прочностные характеристики самолётов российской гражданской авиации, привыкших приземляться и взлетать не на самых комфортных аэродромах - главное отличие от боингов и эрбасов.

Когда посмотрите на Ту-154, на Ту-134 – у них мощные тележки шасси, почему? Потому что иметь высококачественную аэродромную сеть при такой огромной территории как в России с таким непредсказуемым суровым климатом затратно. Поэтому российские аэродромы в среднем состоянии, и проблему решали за счёт прочностных характеристик машин нашей гражданской авиации. В этом главное отличие наших гражданских самолётов от боингов и эрбасов, рассказал в видеоинтервью на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ экс-советник Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергей КРУТОУСОВ.

Поэтому до сих пор в Африке, да и во всех третьих странах вовсю летают советские самолёты, где аэродромов нет совсем. А российский "Сухой-Суперджет" (SSJ),  созданный для уничтожения российского авиастрорения, наоборот,  – ужас, потому что низкорасположенные движки сосут грязь и камни с полосы. И перед тем, как он прилетает, полосу чистят, что довольно затратно.

Подробности смотрите в видеоинтервью Сергея Крутоусова на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх