На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы недели

98 856 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    США до сих пор верят, что они победили в во второй мировой! Приближается время, когда они поймут, что жизнь на захвач...Салливан: США вер...
  • Олег Троян
    Правильно, нужен такой закон, чтоб майские праздники увеличить вплоть до первого сентября! 😄Депутат Даванков ...
  • Sergiy Che
    О как!!  Типа теперь может недоброжелатель врагу-садоводу накидать семян цветочка и потом вызвать к нему наркоконтрол...За импомею трёхцв...

В ростовском зоопарке продажу билетов доверили роботу

Сервисный робот Waybot, разработанный студентами Донского государственного технического университета (ДГТУ), начал свою работу по продаже билетов в зоологический парк Ростова-на-Дону.

По совместительству новый "сотрудник" является еще и гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.

Робот оборудован высокопрочным и водонепроницаемым корпусом, а также антивандальным монитором. WayBot будет принимать безналичную оплату с помощью пластиковых карт и сервиса Google Pay.

Пока, как сообщили конструкторы, это единственный робот-кассир в России, хотя в северной столице страны в порядке эксперимента работает робот-официантка по имени "Маруся", пишет РГ.

WayBot был представлен в феврале 2018 года. Он был разработан, чтобы заменить человека в монотонных операциях: оплата услуг, консультации, экскурсии, печать билетов и фотографий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх